Passat B6
Обслуживание и чип-тюнинг Volkswagen Passat B6 2.0L FSI
Этот авто оснащен двигателем с непосредственным впрыском топлива. Это значит, что форсунка впрыскивает топливо не на впуской клапан, как в большинстве двигателей автомобилях (MPI), а непосредственно в цилиндр. Плюсы этого впрыска опустим пока.
Здесь есть и минус, такой как отложение сажевых выбросов от системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) и вентиляции картера двигателя. Все это уже НЕ смывается бензиновым туманом при работе форсунок.(см.фото)
Было произведено снятие впускного коллектора, заслонок впускного коллектора, их чистка, чистка впускных каналов головки блока (не фанатичная), клапанов, дроссельной заслонки, чистка форсунок высокого давления. Поперечное сечение в каналах некоторых цилиндров увеличилось почти вдвое! А теперь представите как это влияет на мощность и просто работу двигателя…
Чтобы такой грязи больше не было, был заглушен клапан EGR, а для того, чтобы на это не ругался блок управления двигателем и не зажигал Check Engine, а также по причине уже низкой эффективности катализатора, был произведен чип-тюнинг этого мотора. Делается это со вскрытием самого блока. И заменой герметика на новый, т.к. стоит он под жабо. На всю машину ушел весь рабочий день.
Во всех этапах работы сверяемся с заводским мануалом по работе ELSA, которая также советует чистить эти форсунки ультразвуковым способом.
В итоге прирост мощности и снижение расхода топлива просто гарантирован для этого автомобиля.